7787 "Ростелеком" создаст инфраструктуру службы экстренного вызова "112" на базе национальной "облачной" платформы

"Ростелеком" создаст инфраструктуру службы экстренного вызова "112" на базе национальной "облачной" платформы

28.09.2011

Источник: Cloud Cnews

Компания "Ростелеком" создаст инфраструктуру для функционирования национальной системы экстренного вызова службы "112" на базе национальной "облачной" платформы. Об этом в Санкт-Петербурге на II Всероссийской конференции "Служба "112" в России: проблемы внедрения и перспективы развития" заявил директор департамента внедрения инноваций "Ростелекома" Роман Кравцов. Роман Кравцов представил участникам конференции проект "облачной" архитектуры инфраструктуры службы "112", а также рассказал о преимуществах такого подхода и оценках экономического эффекта от такого решения. По его словам, основными преимуществами использования в этом проекте национальной "облачной" платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов. Разработка...

Компания «Ростелеком» создаст инфраструктуру для функционирования национальной системы экстренного вызова службы «112» на базе национальной «облачной» платформы. Об этом в Санкт-Петербурге на II Всероссийской конференции «Служба «112» в России: проблемы внедрения и перспективы развития» заявил директор департамента внедрения инноваций «Ростелекома» Роман Кравцов.

Роман Кравцов представил участникам конференции проект «облачной» архитектуры инфраструктуры службы «112», а также рассказал о преимуществах такого подхода и оценках экономического эффекта от такого решения.

По его словам, основными преимуществами использования в этом проекте национальной «облачной» платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов.

Разработка инфраструктуры проводится в сотрудничестве со специализованными компаниями - партнерами. При этом, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составит до 45%.

Служба «112» - это федеральная служба обработки экстренных вызовов. Создание службы является государственной задачей и предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня.

При реализации данного проекта «Ростелеком» намерен использовать опыт и знания, полученные при создании с использованием «облачных» технологий инфраструктуры «электронного правительства» на федеральном и региональном уровне.

Выберите программу 1С: 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля, 1С:Зарплата, 1С:УПП, 1С:Комплексная или десятки других конфигураций 1С от разных разработчиков. Ознакомьтесь с отзывами пользователей, обсудите на форуме.

Попробуйте бесплатно любую программу 1С. Если программа подходит – начните эксплуатацию.

Способы оплаты Банковский перевод Assist. Банковские карты: Visa, MasterCard, Diners Club WebMoney Яндекс-Деньги E-Port Кредит Пилот Платежи
и оформление
0