Техническая поддержка 1С
В базовую техническую поддержку (включенную в стоимость аренды программ) входит:
- Резервное копирование баз данных программы и хранение данных, по каждому используемому экземпляру программы с базой данных. Клиент может настроить объем и «глубину» хранения архивных копий, с учетом выбранного тарифа.
- Обновление программного обеспечения: операционной системы, системы управления базами данных и сервера приложений 1С.
- Предоставление обновлений для используемых конфигураций программ, выпускаемых фирмой «1С» или другими разработчиками. При этом само обновление используемых клиентом конфигураций и баз данных для «1С:Предприятие» не входит в состав базовой технической поддержки, и может быть осуществлено клиентом самостоятельно или заказано дополнительно. Во многих конфигурациях существуют встроенные механизмы автоматического обновления конфигураций, если в них не было пользовательских изменений.
- Антивирусная защита операционной системы, баз данных и программ.
- Мониторинг используемого программой оборудования (CPU, RAM, HDD) кроме компьютеров пользователей, и мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) датацентра с сетью Интернет, уведомление клиентов о предупреждениях и инцидентах.
- Диагностирование сбоев при работе пользователей с программой и устранение программных и аппаратных сбоев, причины которых находятся в пределах ответственности (в датацентре).
- Консультации по работе с арендуемыми программами 1С. Консультации оказываются только клиентам, имеющим действующую подписку в текущем месяце, по арендованным программам. Консультации оказываются через «Коллективный разум» на сайте, путем размещения пользователями своих обращений в электронном виде. Консультации по телефону, Skype или требующие удалённого подключения к устройствам пользователя, оказываются в рамках Расширенного пакета Технического сопровождения.
Ответы на вопросы могут предоставлять наши специалисты, а также другие зарегистрированные на сайте лица.
Сотрудники оказывают консультации с 9:30 до 18:30 часов в рабочие дни по календарю для Российской Федерации.
Как правильно задать вопрос для получения консультации:
- Вопрос должен быть сформулирован кратко и точно.
- Описание проблемы должно начинаться с конкретного объекта (название формы, документа, справочника и т.д.).
- Должна быть описана последовательность действий при работе в программе, вызывающая вопрос.
- Должен быть описан полученный результат и пояснение, чем он отличается от желаемого.
- Все сообщения программы, появляющиеся на экране, должны быть указаны дословно. Желательно скопировать и разместить текст сообщения (или снимок экрана компьютера с полным текстом).
- Чтобы специалисты могли сопоставить данные, в каждом новом вопросе нужно указать ID клиента (учетной записи в личном кабинете).
Не гарантируются ответы с нашей стороны на следующие вопросы по 1С:
- Конфигурирование и администрирование (и прочие функции, вызываемые через 1С:Конфигуратор).
- Если ситуация у пользователя, смоделированная специалистом в программе, отрабатывает правильно, а у пользователя отрабатывает неправильно.
- Выверка данных, если у пользователя не сходятся какие-то ожидаемые результаты обработки данных с фактически получаемыми. Оказывается только консультация по алгоритму работы программы.
- Консультации по работе программ, если их конфигурации были доработаны.
- Вопросы, требующие специальных отраслевых, юридических, аудиторских и прочих методических знаний по аспектам применения программы для разных ситуаций.
- Консультации, требующие доступа к базе данных клиента (это конфиденциальная информация).
Если ответы на Форуме на эти и многие другие расширенные вопросы не удовлетворят Вас, то их можно будет решить с помощью Биржи заказов.
Расширенный пакет Технического сопровождения
По запросу пользователей возможно предоставление расширенного пакета услуг Технического сопровождения:
- Консультации по телефону и Skype, и/или с помощью средств удалённого подключения к устройствам пользователя (например, для воспроизведения инцидента и его решения).
- Администрирование баз: управление учетными записями 1С, настройка интерфейсов.
- Проведение профилактических работ с базой: проверка целостности баз данных и их лечение.
- Диагностика ошибок в информационных базах программ 1С и их устранение.
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций, переход на новые конфигурации.
- Установка обновленных форм регламентированной отчетности.
- Внесение изменений в конфигурацию клиента: создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок (программирование).
- Настройка обмена между различными базами и конфигурациями.
- Конвертация баз на платформе 1С:Предприятие 8.1 для работы с платформой 1С:Предпритие 8.2.
- Иные работы по запросу пользователя.