Это довольно просто. Вам достаточно:
Всё готово! Теперь нужно настроить WEB-доступ к базе данных, или в Личном кабинете создать пользователей Удаленного рабочего стола для выбранной базы, и раздать пользователям ярлыки.
Размещая у нас конфигурацию, Вы гарантируете, что обладаете достаточными полномочиями для этого действия, как указано в Соглашении с клиентом.
Если Вы также планируете взять в аренду другие программы у нас, то Вам лучше выбрать соответствующую программу или пакет, т.к. возможность создания баз данных со своими конфигурациями существует при любом выборе программы (пакета программ).
Если Ваша конфигурация использует внешние компоненты, то этот вопрос надо уточнить с техническими специалистами, т.к. для их установки могут требоваться особые права в ОС.
Причин может быть несколько:
Работа через подключение с низкой скоростью (например, через мобильное GPRS-соединение) возможна, но зависит от способа подключения и стабильности канала связи. В этом режиме желательно настроить минимальный объем передаваемых данных:
Да, 1С поддерживает многоязычность . Она зависит от выпущенных фирмой 1С и установленных в нашем датацентре языковых ресурсов для платформы 1С, а также от поддержки того или иного языка в конфигурации (для уточнения этого вопроса надо связаться с нами по конфигурациям разработки 1С или разработчиком по конфигурациям сторонних разработчиков).
Показ интерфейса в 1С на том или ином языке зависит (по умолчанию) от профиля его операционной системы (установленной локально) и настроек в программе 1С. При работе в режиме удаленного рабочего стола также надо установить требуемую локализацию на сервере удаленных рабочих столов.
Да.
Причем, если это позволяет выбранная Вами программа, такой обмен можно запускать автоматически по расписанию (например, через регламентные/фоновые задания в программе 1С).
Например, это можно сделать для автообмена данными между различными базами и конфигурациями, для обмена с системой банк-клиент, для обмена с Вашим сайтом (Интернет-магазином) и т.д.
Для загрузки информации в датацентр для Ваших программ мы позволяем внешним ресурсам (или из программы 1С) подключаться по протоколу FTP с Вашей личной папкой на сервере в датацентре.
Для взаимодействия Ваших программ из датацентра 1CAir с внешними ресурсами Вы можете использовать протоколы FTP и HTTP(S). Важно, чтобы такое взаимодействие поддерживалось используемой программой 1С или внешним ресурсом (т.е. программой, которая будет копировать файл из датацентра вовне).
Также можно использовать WEB-сервисы и связь по HTTP(S), если такие сервисы есть в используемой программе 1С.
Нет. Для хостинга сайтов есть специализированные провайдеры.
Но Вы можете настроить обмен данными между программами, размещенными в 1CAir, и своим сайтом (см. выше).
Вы можете объединить все свои удаленные филиалы в единую базу данных, размещенную в 1CAir.
Мы предоставляем доступ всем вашим пользователям в любой момент, из любой точки мира. Создав единую базу, Вы избавляетесь от постоянных проблем с поддержкой обмена данными между базами и устранением возникающих проблем. Руководство сразу и всегда будет видеть консолидированную отчетность по своей компании.
Также можно организовать работу в 1CAir работу нескольких Ваших баз данных. Можно разместить централизованную базу данных, и настроить выгрузку/загрузку данных из Ваших отдельных баз в централизованную. Отдельные базы при этом могут храниться в Ваших офисах и/или в 1CAir.
Да. Любой наделенный Вами административными правами пользователь от Вашей компании в любой момент времени может выгрузить базу данных программы. Это особенно может быть полезно, если Вы планируете завершить или прервать аренду программы, чтобы продолжить работу с Вашими данными.
При этом пользоваться скачанной базой данных можно будет только после приобретения лицензионной копии программы, с помощью которой была создана эта база в 1CAir.
Обратите внимание, что пользователи демоверсий не могут получить базы данных и конфигурации программ.
Пароли для подключения к сайту, личному кабинету и программам выдаются пользователям, которые должны хранить их в тайне.
Логины и пароли к личному кабинету можно изменить через личный кабинет. Они хранятся в специальной выделенной базе в зашифрованном виде.
Логины и пароли для подключения к программам задаются и изменяются через сами программы (в режиме 1С:Конфигуратор и/или «1С:Предприятие»), и сохраняются в базе данных этих программ, согласно функциональным возможностям и требованиям 1С.
Это означает также, что Вы можете настроить в своей конфигурации нужные права доступа, и закрыть саму базу данных (конфигурацию) от открытия сотрудниками и посторонними лицами.
Внимание!
Все подключения осуществляются только по защищенному протоколу https.
Пользователи несут полную ответственность за сохранность паролей к сайту и программам, самостоятельно выбирая способ их хранения.
Пока такой возможности нет. Это сделано потому, что установка доверительных отношений между разными доменами или иной способ решения данной задачи могли бы ослабить безопасность данных как в датацентре, так и в Вашей корпоративной сети.
Указанная проблема, возможно, возникла из-за настроек Вашего браузера – запрещены всплывающие окна. Проверьте, пожалуйста, настройки браузера, через который Вы работаете.
При использовании веб-браузера Microsoft Internet Explorer
Разрешите выполнение JavaScript скриптов:
Разрешите всплывающие окна:
Разрешите использование cookies:
При использовании веб-браузера Mozilla Firefox
Откройте браузер, в меню Инструменты (Tools) выберите пункт Настройки (Options):
Перейдите в раздел Приватность (Privacy) установите следующие настройки:
Физически данные хранятся в одном из европейских датацентров. Информация о точном месторасположении датацентра является конфиденциальной, что является одной из начальных мер обеспечения надежности системы.
Доступ к данным осуществляется каналам связи, и только авторизованным пользователям.
Наша автоматизированная система активно развивается. Мы будем рады услышать Ваши пожелания.
Для установки адрессного класификатора (КЛАДР) необходимо воспользоваться инструкцией.
Для установки справочника классификатора банков РФ необходимо воспользоваться инструкцией.
Для отправки электронной почты из информационной базы (если у Вас реализована такая возможность) следует использовать следующие параметры подключения к SMTP серверу:
Доступ к базам 1С предоставляется двумя способами: по протоколу RDP запуском ярлыка удаленного приложения «1С: Предприятие» или через браузер по протоколу HTTP.
Работа через веб определяется конфигурацией базы 1С и возможность работы с любыми внешними устройствами определяется возможностями взаимодействия веб-клиента 1С, браузера, операционной системы и самих устройств. Настройка осуществляется на компьютере пользователя локально согласно документации 1С и производителя устройств.
Работа по протоколу RDP осуществляется с использованием технологий Microsoft: Remote Desktop Connection, RemoteApp, Terminal services gateway. Запуск ярлыка запускает приложение 1С на сервере и к нему происходит подключение через терминал. Подключение почти всех периферийных устройств к терминальной сессии определяется наличием функции перенаправления устройства клиента удаленного рабочего стола.
В Windows 2008 R2 появилась возможность перенаправления USB устройств т.н. RemoteFX. Однако, эта функция работает только при подключении к удаленному ВИРТУАЛЬНОМУ рабочему столу, т.е. виртуальной машине. Мы в рамках своей услуги обеспечиваем доступ к удаленному рабочему столу физического сервера. Перенаправление USB устройств к нему работать не будет. Из таблицы, приведенной ниже, следует, что в обычную сессию RDP можно перенаправить только принтер, звук, различные диски, считыватель смарт-карт, мышь и клавиатуру. Другие устройства в т.ч. сканеры и ключи защиты перенаправить нельзя.
Таким образом, подключение внешних устройств к сеансу возможно если для них предусмотрена технология перенаправления отличная от RemoteFX USB. К этим устройствам относятся: принтеры, клавиатуры, мыши, считыватели смарткарт. Торговое оборудование типа сканеров штрих-кодов и весов может быть использовано если оно работает как клавиатура, передавая символы в ячейки для ввода данных.
Выберите программу 1С 8 в аренду: 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление Торговлей, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, 1С:УПП, 1С:Комплексная автоматизация. Ознакомьтесь с отзывами пользователей об аренде 1С.
Протестируйте бесплатно аренду программ 1С по модели SaaS в течение 30 дней. Если Вам подойдет – после окончания тестового периода перейдите на коммерческую эксплуатацию. Оцените преимущества облачной аренды!
Обратная связь |
Способы оплаты | Платежи и оформление |
---|